Групповые логические занятия
Весь материал предназначен для формирования естественно-математических и пространственно-временных представлений у дошкольников. При подборе заданий были соблюдены принципы вариативности, преемственности, деятельности и последовательности.
Задания позволяют сформировать представления о числах, их последовательности, отношениях, месте в натуральном ряду. Дети закрепляют количественный и порядковый счет в пределах 10, знакомятся с числами второго десятка. В игровой форме знакомятся с понятием «задача», учатся решать простейшие арифметические задачи, что позволяет заложить основы формирования у них логического мышления и навыков исследовательской деятельности. При выполнении упражнений знакомятся с плоскими фигурами и объемными телами, учатся соотносить предмет и форму, строить модели геометрических фигур.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений развиваются сенсорика, мелкая и крупная моторика руки, координация движений, формируются понятия величины и понимание отношения «часть – целое». Дети узнают необходимые термины, учатся использовать в речи временные наречия и наречия, обозначающие скорость, усваивают последовательность дней недели, месяцев года.
Программа занятий
Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей и формирование интеллектуального развития ребенка, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника