Музыкальная студия "Вместе весело поем"

Музыкальный руководитель Гринина Динара Тимуровна.
Музыкальный руководитель
Гринина Динара Тимуровна

Певческая установка, дыхание, атака звука. Посадка хорового певца, положение корпуса, головы, артикуляция при пении. Навыки пения сидя и стоя. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различный характер дыхания перед началом пения в зависимости от характера исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения; различные его приемы (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное, но также активное в медленных). Применение различных видов певческой атаки (мягкой, твердой, придыхательной). 

Звуковедение и дикция. Естественный, свободный звук без крика и напряжения (форсировки). Преимущественно мягкая атака звука. Округление гласных; способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). Пение нон-легато и легато. Нюансы (меццо-пиано, пиано, меццо-форте, форте). Развитие дикционных навыков. Гласные и согласные, их роль в пении. Взаимоотношение гласных и согласных в пении. Отнесение внутри слова согласных к последующему слогу. Формирование чёткой связи между дикцией и ритмом. Развитие свободы и подвижности  арткуляционного аппарата за счёт активизации работы губ, языка.

Программа занятий

Связь с жизнью, реальным детским опытом
освоение материала программы на основе личностного переживания, проживания, использования богатств чувств и ощущений;
способствовать развитию у учащихся образного мышления;
воспитать у детей черты характера (доброту, волю, дисциплинированность, трудолюбие) через концертную работу;
олицетворение, одушевление как естественная форма общения ребёнка с окружающим миром через  развитие эмоционально-выразительного исполнения песен;
продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различных музыкальных творческих задач;
формирование интереса к вокальному искусству;

формирование новых социальных ценностей, связей, жизненных ориентиров;
создание максимальных условий для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
формирование нравственных качеств, творческой  и социальной активности учащихся;
создание условий, способствующих расширению спектра видов деятельности для удовлетворения потребностей и интересов детей;
формирование у ребёнка социальной компетентности, готовности к общественной и профессиональной деятельности.
Данная программа составлена с таким расчётом, чтобы предоставить возможность воспитанникам с самыми различными музыкальными данными приобщиться к музыкальной культуре и  овладеть различными  вокально-хоровыми  навыками.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie